Рисование – это развитие важнейших способностей у детей: координация «рука – глаз», сенсорика, мелкая моторика. Не говоря о воображении и фантазии. При регулярных занятиях постепенно воспитываются внимание, терпение, умение планировать рабочий процесс.
Педагог Жукова Ольга Александровна
Занятия носят практический характер, теорию ребята изучают в лёгком формате «беседа-обсуждение».
Ваш ребёнок будет знать:
- что называется изобразительным искусством его виды;
- иметь представление о цветоведении;
- правила и особенности смешения красок;
- техники мазка и виды линейного рисования;
- основные средства композиции, приёмы работы;
- особенности изображения общего пространственного положения предметов;
- начальные сведения о перспективе;
- способы работы различными художественными материалами;
-особенности средств художественной выразительности.
Ваш ребёнок будет уметь:
- изображать простую форму предметов;
- ориентировать изображение формы предметов в пространстве;
- владеть начальными техническими навыками;
- чувствовать линию и цвет;
- рисовать с натуры, по памяти, по представлению;
- владеть начальными приёмами и формами декоративного рисования;
- образно мыслить, применять фантазию;
- владеть начальными приёмами рисования карандашом;
- владеть разного вида кистями.